Деним в женском гардеробе

Джинсы воспринимаются как базо­вая одежда, но деним на подиумах - явление редкое. Это явный признак острой моды. Некоторое время назад актуальный деним отличался темными цветами и минимумом стирки, некоторой дремучей аутентичностью, акцентирующей близость к рабочей одежде. Сегодня не то.

Влияние 1970-х, когда джинсы впервые были признаны универсальной одеждой на каждый день равно для мужчин и женщин, пока еще заметно, но медленно и верно сходит на нет. Зато панк, гранж и интерес к 1980-м и 1990-м вновь выходят на авансцену моды. Поэтому стираный, потертый, словно выгоревший на солнце деним и более яркие кобальтовые оттенки становятся все популярнее, особенно в летний сезон. Джинсы и шорты в этом контексте - лишь базовое предложение. Подлинный интерес вызывают неожиданные решения - джинсы-сарафан, джинсовое болеро, элегантный набор из юбки-карандаша и кейпа, джинсовая рубашка как элемент женственного минимализма.

Деним в женском гардеробе

Панковско-гранжевое направление в моде близко соседствует с образом рок-звезды 80-х, но отмечено «правильными», современными пропорциями. Это гремучая смесь денима, кожи, блеска, неоновых оттенков и большого количества металла. Оптимальными для такого образа становятся узкие укороченные джинсы, микро-шорты или мини-юбка, обильно снабженные цепями, клепками, объемными аппликациями и нашивками.

Вариант - сильно потертые и даже рваные джинсы или покрытые металлической патиной. В тему вклиниваются все еще актуальные «косухи» компактного объема, которые могут быть выполнены как из денима, так и из кожи, например, стеганой. Сюда же относятся и джинсовые куртки, украшенные броскими гламурными вышивками. Ну а самым ярким дивам - джинсовое платье-бюстье в стиле 1950-х. Привет старушке Вествуд, которая почти в таком же образе останавливала движение на лондонских улицах в 1976 году.

Тем, кто далек от мейнстрима с его любовью к стилю Мадонны или Деби Харри в начале их карьеры, дизайнеры предлагают варианты, в которых банальный деним сочетается с любыми другими материалами - от стеганых хлопков и летнего твида до пестрых мильфлеров, ламе и атласа. Сам деним при этом может быть любым - блеклым и stone washed (стиранным с камушками) или насыщенного оттенка индиго и без отделки.

Методы соединения разных материалов в единое целое тоже разнятся. Поднадоевший color blocking (блоки цвета) превращается в fabric blocking (блоки тканей) - сборку единого полотна из материалов разных фактур, часто близких оттенков, и даже fabric morphing (метаморфозы ткани) - перетекание одного материала в другой за счет маскировки границы или текстильного перевоплощения на ткацком станке. Ну и, разумеется, никуда не делся старый добрый способ отделать деним кожей в местах наибольшего истирания. Экспериментируйте!

Источник: журнал "Ателье"

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Подписаться на новые статьи